За 11 лет компания получила знания и опыт, который конвертировала в отлаженные бизнес-процессы. В штате компании работает более 50 сотрудников различных специализаций, которые способны решить практически любую поставленную задачу по поддержке сайтов.
Все взаимодействие между членами команды и заказчиком осуществляются через систему трекинга, это позволяет всем участникам работающим над задачей видеть историю работы и реализовать без потерь все требования заказчика к результату. Для клиента система трекинга может оставаться незаметной, т.к. информация о статусе заявки и работе ведущейся над ней дублируются клиенту на почту, а чтобы корректировать задание клиенту не нужно заходить в личный кабинет - достаточно ответить на письмо из трекера и сообщение сохранится в системе, в комментариях к задаче.
Первая линия поддержки осуществляет прием заявок и выполняет простые задачи, такие как обновление контента на сайте, тестирования функционала.
Вторая линия поддержки выполняет трудоемкие задачи - это модернизация функционала и создание новых функциональных модулей.
Третья линия поддержки - это эксперты: технические директора, аналитики, проектировщики, тех. писатели - они решают сложные задачи по анализу сайтов и проектированию нового функционала. Третья линия поддержки даст рекомендации, какие изменения необходимо внести на сайте, чтобы увеличить его эффективность.
Компания осуществляет поддержку в соответствии с международными стандартам ITIL/ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). Все работы выполняются в соответствии с SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставления услуги). Чтобы обеспечить надлежащие качество услуг сотрудники регулярно проходят аттестацию, на которой защищают уровень своей квалификации. Все технические специалисты сдают квалификационные экзамены и подтверждают свои профессиональные навыки соответствующими сертификатами.
Мы обслуживаем более 130 компаний разного уровня и масштаба, от ИП с одностраничным сайтом, до международных компаний с высоконагруженными веб-порталами.
80% наших клиентов, которым мы оказываем услуги поддержки сайтов - это владельцы корпоративных сайтов и сайтов-витрин: это сайты производств, строительных организаций, компаний офлайн-торговли, например, продажа мясной продукции оптом, продажа металлопроката, лакокрасочной продукции, продажа строительных материалов оптом. Также нашими клиентами являются владельцы компаний, работающие в сфере услуг: автопрокаты, парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры, медицинские услуги, типографии и пр.